Найти тему
7889 подписчиков

В России сохранилось всего лишь 9 брендов, входящих в число самых дорогих в мире


В России продолжают операционную деятельность лишь девять из самых крупных мировых брендов, включенных в рейтинг Interbrand Best Global Brands-2023, сообщает "Ведомости". Лидером среди них является Pampers с капитализацией в $13,7 миллиарда, занимая 55-е место в рейтинге.

Также в стране остаются швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, $9,1 млрд), а также китайские Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд). Эти компании из недружественных стран объявили о приостановке инвестиций, уменьшив ассортимент до основных товаров первой необходимости и детских товаров.

Американская Johnson & Johnson (96-е место, $6,3 млрд) и немецкая Siemens (67-е место, $11,3 млрд) ограничиваются поставками товаров медицинского назначения.

Формально в России продолжает свою работу американская YouTube (25-е место, $26 млрд), хотя она ограничила возможность монетизации своих услуг в стране.

Отмечается, что более трети россиян изменили свое отношение к ушедшим иностранным брендам в негативную сторону, предпочитая отечественные аналоги.
В России сохранилось всего лишь 9 брендов, входящих в число самых дорогих в мире  В России продолжают операционную деятельность лишь девять из самых крупных мировых брендов, включенных в рейтинг...
1 минута