13 подписчиков
Tone of Voice: почему все о нём говорят и для чего он нужен? 🗒️
Простыми словами, ToV — это уникальный стиль общения бренда со своими потребителями.
Задачи у него достаточно важные:
▫️ отражать миссию и ценности бренда;
▫️ повышать лояльность аудитории, устанавливать с ней эмоциональную связь;
▫️ выделять бренд среди других, отражать его уникальность;
▫️ формировать имидж.
И даже влиять на уровень продаж 💡
— Почему так?
Потому что в зависимости от того, как вы говорите, люди вам верят или нет, проникаются к вам или испытывают равнодушие, читают ваши публикации или листают ленту дальше, хотят соприкоснуться с вашим продуктом/услугой или не видят его/её ценность.
Как создать ToV с нуля:
✔️ Собрать и изучить все данные об аудитории
✔️ Заполнить матрицу, в которой определены все особенности вашего ToV (заголовки, тон и его границы, фирменные словечки и пр.)
✔️ Написать пробные тексты, ориентируясь на матрицу и инфо о пользователях
✔️ Проработать ошибки, выявить недочёты, убедиться, что получившиеся тексты соответствуют границам, которые вы для них определили
✔️ Опубликовать готовые тексты
✔️ Периодически возвращаться к табличке, которую заполнили в пункте 2, регулярно переоценивать свои публикации и задавать себе вопрос «Мой ToV соответствует поставленным целям или нет?»
✔️ При необходимости вносить корректировки (но не прыгая из месяца в месяц в совершенно разные стороны)
Теперь, когда я беру проекты, я начинаю работу с матрицы ToV: чётко определяю, как бренд будет общаться с аудиторией.
Если вы не знаете, что ответить на вопрос «Как мне писать тексты?», пишите в Директ 🩷
1 минута
25 ноября 2023