841 подписчик
Предшественник ВЛ10К.
Дорогие читатели, сделаю небольшую серию постов, про опытные локомотивы, построенные на базе серийных. Таковых было не много. В работе долго не находились. И все они уже давно исключены и порезаны в лом. Причем речь пойдет не о рельсосмазывателях и мотрис, а именно о тех которые локомотивах которые продолжили работу с поездами после модернизации.
Один из таких примеров - ВЛ10-532-1. Переделанный из двухсекционного грузового ВЛ10, в односекционный 4-осный пассажирский локомотив. Немного истории.
ВЛ10-523-1 был модернизирован на Челябинском электровозоремонтном заводе(ЧЭРЗ++) в 2001 году. Вторя секция под другим номером пошла на КРП под серию ВЛ10К. Которая позже в 2008 году будет списана после аварии так как ЧЭРЗ отказался проводить ремонт. К секции была присоединена кабина от списанного электровоза, добавлено оборудование и электровоз поступил на испытания. И в 2003 году был запущен в регулярную эксплуатацию. Водил пригородные поезда. Приписка депо Златоуст.
К сожалению из-за свой опытности скажем так, в работе электровоз находился мало. Последнее его фото в работе датировано 2008 годом. После был оставлен от работы, списан и порезан в 2012 году. Так и закончилась небольшая но все таки интересная история этого уникального локомотива. Музеи им не заинтересовались, к сожалению.
Фото 1. На испытаниях на Кольце. Автор Олег Огнев. Паровоз ИС.
Фото 2. На перегоне в Челябинской области. Автор Стриж. Стриж. Паровоз ИС.
Фото 3. На "отстое" перед шагом в Память. Автор Евгений Барцио. 2012 г. Паровоз ИС.
1 минута
4 декабря 2023