Найти в Дзене
15,5 тыс подписчиков

Электровоз ВЛ80С в три секции, он же 1,5ВЛ80С-1935/758, он же «тройник», «трёхкомнатный» или «трёхголовый», перегон Рябина — Возрождение Приволжской дороги, 09.07.2017, 5:35 утра. Мы тогда с Фёдором прошли весь перегон за сутки с небольшим — 32 километра с длинными фотостопами и ночёвкой недалеко от закрытой станции Затон, фото сделано как раз там... Межсекционное именно этого электровоза показано в новом видео «Эволюция ездового быка. Часть 5». А возле окна кабины видна надпись «Сев Кав Т» — Северо-Кавказская дирекция тяги.


Главный недостаток «тройников» ВЛ11 и ВЛ80С — отсутствие сквозного прохода, что особенно мешает при езде третьей секцией вперёд. Ни проконтролировать пожарную ситуацию, ни устранить на ходу неисправность — ничего бригада не может. Поэтому сейчас «РЖД» заказывает изначально 3-секционные 3ЭС5К и 3ЭС6. ВЛ11 и 3ЭС6 — электровозы постоянного тока, ВЛ80С и 3ЭС5К — переменного. О двух системах питания — в статье «Почему РЖД не выберет один род тока?»

А на фото 3 Федя приветствует первый и единственный снятый им ВЛ80К. Сейчас эта серия на «РЖД» полностью списана по выработке календарного срока службы (45 — 50 лет). О ВЛ80К — в первой статье «Эволюция ездового быка».
Около минуты
523 читали