113 подписчиков
Ребят, в очередной раз обращаю внимание на БАЗУ и её важность в продажах. Под словом "база" в продажах, я подразумеваю, перечень определённых действий без которых продажа состояться не сможет.
Поясню, что я имею в виду.
Все мы гонимся за секретными методиками продаж, способами манипуляций, "тайными фразами" после которых клиент скажет заветное "по рукам".
Да, действительно есть определённые техники ведения переговоров и психологически приёмы, которые работают на практике.
Только это всё будет напрасно, если у вас не будет элементарной и качественной воронки продаж. Вести переговоры будет не с кем.
Почему вспомнил об этом😊
🔝Воронке продаж в следующем году будет 100 лет🎂
Воронка продаж (англ. purchase funnel) — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
Предложена в 1924 году Уильямом Таунсендом в развитие модели «АИДА» и в базовом варианте использует те же этапы, а именно:
осведомлённость (awareness) — клиент осведомлён о существовании продукта или услуги;
интерес (interest) — активное проявление интереса к группе товаров или продуктов;
желание (desire) — стремление, направленное на определённый бренд или продукт;
действие (action) — шаг к покупке выбранного товара.
1 минута
25 ноября 2023