Найти тему

Исследователи проанализировали тексты поп-песен за период с 1965 по 2015. Оказалось, что с течением времени тексты становились злее, грустнее и в целом как-то негативнее.


Строго говоря, интересно даже не это, а причины, по которым так случилось. Авторы полагают, что дело в культурном дрейфе. Проще говоря, чтобы выделиться, надо стать чуть более негативным, чем другие. Затем это делают остальные, и надо ещё сгустить краски, чтобы вырваться вперёд.

В общем, увлекательно.

Ваш 👍 поможет другим людям увидеть эту новость.

Источник –– htwww.cambridge.org/...der
Исследователи проанализировали тексты поп-песен за период с 1965 по 2015. Оказалось, что с течением времени тексты становились злее, грустнее и в целом как-то негативнее.
Около минуты
315 читали