47 подписчиков
Ну да, к прошлому посту. Несколько скринов как условно выглядит логика IHandClickHandler в VR. Абстрактно и на чистовую писать мне впадлу, так как это надо поддерживать будет. А VR сдк меняются слишком часто, но концепт довольно понятный по скринам я думаю :)
Просто чтобы не нарушать пресловутый солид, что в контексте конкретного проекта было не важно, нужно разбить этот интерфейс по хорошему на два или на 3. И не писать реализацию дебага и работы с визуальной частью скин меша прям там :)
Но этот концепт "унаследуй от интерфейса и опиши логику поведения объекта прям в нём" — очень удобный, и позволяет расширять бизнес логику приложения просто с огромной скоростью. Не создавая чудовищ :)
Около минуты
25 ноября 2023