18 подписчиков
Сегодня мой парикмахер сказала мне, что наша студия супер клиентоориентированная, а персонал настолько выглядит счастливым и дружелюбным, что когда приходишь к нам в студию настроение сразу поднимается.
И, по её мнению, это главный критерий того, почему мы растем.
Но если бы она знала, сколько сотрудников должно было через нас пройти, что бы сформировался счастливый коллектив…
Счастливый и дружелюбный коллектив это ни разу не удачное стечение обстоятельств или само по себе разумеющееся явление.
Формирование такого коллектива это большая и сложная работа, которая требует постоянного внимания.
Сегодня я Ксю сказал, а что если «глобальная цель нашего бизнеса» это взращивать высокооплачиваемых мастеров?
Высокооплачиваемый мастер хорошо делает свою работу, он счастлив, от его работы получаются довольные клиенты, а чем довольней клиент тем больше мы зарабатываем, а чем больше мы зарабатываем тем больше мы масштабируем такую систему. А чем больше масштаб тем больше высокооплачиваемых мастеров.
Идея цели, как мне кажется, очень крутая и сильно отличается от целей коллег по бьюти бизнесу.
В основном цели наших коллег это: сделать красивым клиента, сделать уверенным в себе клиента и «сделать ногти» клиенту.
Глобально мы вообще ни про это. Для нас важны сотрудники. А если у нас получается сделать сотрудника высокооплачиваемым, то и клиенты получат все перечисленные выше бенефиты.
1 минута
25 ноября 2023