20,6 тыс подписчиков
Диалог был по работе (у меня спросили условия съёмки, и был непродолжительный разговор). И я в шоке аж подруге написала 🙈
Такое бывало много раз. И нет, дело не в моей «чувствительности» или «высокомерии».
Мои любимые постоянные клиенты ВСЕГДА пишут спасибо-пожалуйста, всегда обращаются ко мне по имени, всегда вежливо спрашивают / просят и тд. Даже в запаре и на нервяке. И с моей стороны, конечно, всё так же 👌🏼
Ну это, как бы, база делового общения. Это база для развитого человека, как иначе-то? Это как зубы чистить 😊
И знаете, в блоге здесь тоооочно такая же история.
Да, можно сказать, что у меня чуткий камертон личных границ. Можно сказать, что я «совсем зазналась». Как угодно.
Но почему-то здесь мы видим сотни приятных и корректных диалогов. И если меня спрашивают о чём-то вежливо (просто вежливо, я не говорю даже про «здравствуйте» - это уже сверх бонус))) - да я готова тут же, бросив дела, помочь человеку, подробно что-то описать, дать ссылку где врач описывал эту же проблему, дать ссылки на свои статьи, порекомендовать что-то и тд.
Я очень добра и отзывчива, как бы нескромно сейчас это не звучало.
Но - при условии, описанном выше 👌🏼
А если ко мне в блог приходят с претензиями, придирками, вопросами нарушающие личные границы, не говоря уже про неуместное праздное любопытство, хамство, обесценивание и тд - нууу ребят, я или молча заблокирую, или за словом в карман не полезу и отвечу на их же языке. Смотря какое у меня настроение 😄 И нет, мне не стыдно - в выражениях я не стесняюсь, когда о мой порог вытирают грязные ботинки.
Мой блог - мои правила. Вы можете с этим не согласиться.
И это я к чему.
Давайте вот эти банальные «спасибо-пожалуйста» говорить на автомате всем и всегда, и кассиршам, и курьерам, и людям в чей блог вы приходите, и коллегам.
Это такая же автоматическая база для развитых людей, как зубы чистить 🩵
1 минута
24 ноября 2023
2456 читали