76,4 тыс подписчиков
Эксперт Люлин рассказал о российских брендах, успешно заменивших западный масс-маркет
В России не будет масштабного возвращения илипоявленияновых западных брендов в ближайшее время. Соответствующее мнение озвучилвице-президент Союза торговых центровПавел Люлинв беседе сАБН24.
По словам эксперта, те, ктоговорят о возвращении иностранных брендов, немного лукавят.
«Decalton, который якобы возвращается под другим названием (Desport), Maac, как ‘аналог’ ZARA, Вкусно и Точка – это не возвращение, а некие схемы по передаче западных брендов в российские руки с ребрендингом», — рассказал он.
Люлин отметил, что не один из ушедшихзападныхбрендовеще невернулся.
«Хотя мы наблюдаем, что некоторые из тех, которые были приостановлены, спустя какое-то затишье на рынке пытаются восстановить свои позиции в России,либопередав этот бизнес российским партнерам, либо продав его, проведя ребрендинг», —сообщил эксперт.
При этом, это не говорит о том, что новые бренды не приходят в Россию.Эксперт сообщил, на российский рынок заходит достаточное количество турецких и китайских марок. Правда,это происходит не так быстро, как хотелось бы.
«Пока что, этопробные шаги с открытием 1-2 магазинов.Мы можем привести в примеркитайскийбренд–Li-Ningили же, например,турецкиебрендыIpekyol,Twist. Отмечу, что некоторые магазины уже сейчас закрываются», —обратил вниманиевице-президент Союза торговых центров.
По словам Люлина, сейчас российские бренды активно занимают места, которые остались после западных брендо...
Полная версия по ссылке: АБН Live
24/11 18:30
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
24 ноября 2023
327 читали