Найти тему

Как оформить описание профиля врача / клиники, чтобы привлечь максимум пациентов?


Помню, как в 2019-ом я увеличила конверсию в подписчика на 50% просто поставив себе в шапку профиля в Инстаграм* “Продвижение стоматологов”, а не просто а-ля СММ для всех)
Всего 1 слово позволило увеличить не только количество целевых подписчиков в блоге, но и чистую прибыль. Ну и нецелевая аудитория отсеялась, что тоже хорошо.

Описание профиля в любой соцсети - это то место, где большинство бизнесов теряет деньги. Реально)

Человек зашел на вашу страницу, и сразу ушёл. Если там нет “камня захвата” - первых строчек в вашем профиле. Даже если подписчик - целевой.

ПОЧЕМУ ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ ВАЖНО?

➡️ Вы поможете пациенту найти "своего" врача

➡️ Вы можете увеличить конверсию в продажу (особенно если у вас есть инфопродукты)

➡️ Благодаря заочному знакомству, доверие пациента к вам повышается

О ЧЁМ ПИСАТЬ?

Какую проблемы вы решаете?

Почему человеку нужно остаться в вашем блоге?

Что он получит за подписку?

Почему пациенту нужны именно вы, а не кто-то другой?

НЕ НУЖНО ПИСАТЬ:

❌️ О ваших методиках. Людям пофиг на них, им важен результат

❌️ Непонятные слова, которые надо гуглить

❌️ Много личного или наоборот - тупо перечислять ваши услуги

❌️ Использовать клише а-ля “широкий спектр услуг”, “доступные цены”, “высокое качество”

❌️ Давать ложные обещания

Конечно, описание в соцсети - не панацея от всех проблем с монетизацией блога. Но это может стать отличным началом на пути к успеху)

*соцсеть запрещена в РФ
Как оформить описание профиля врача / клиники, чтобы привлечь максимум пациентов?
1 минута