10 подписчиков
Как оформить описание профиля врача / клиники, чтобы привлечь максимум пациентов?
Помню, как в 2019-ом я увеличила конверсию в подписчика на 50% просто поставив себе в шапку профиля в Инстаграм* “Продвижение стоматологов”, а не просто а-ля СММ для всех)
Всего 1 слово позволило увеличить не только количество целевых подписчиков в блоге, но и чистую прибыль. Ну и нецелевая аудитория отсеялась, что тоже хорошо.
Описание профиля в любой соцсети - это то место, где большинство бизнесов теряет деньги. Реально)
Человек зашел на вашу страницу, и сразу ушёл. Если там нет “камня захвата” - первых строчек в вашем профиле. Даже если подписчик - целевой.
ПОЧЕМУ ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ ВАЖНО?
➡️ Вы поможете пациенту найти "своего" врача
➡️ Вы можете увеличить конверсию в продажу (особенно если у вас есть инфопродукты)
➡️ Благодаря заочному знакомству, доверие пациента к вам повышается
О ЧЁМ ПИСАТЬ?
Какую проблемы вы решаете?
Почему человеку нужно остаться в вашем блоге?
Что он получит за подписку?
Почему пациенту нужны именно вы, а не кто-то другой?
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ:
❌️ О ваших методиках. Людям пофиг на них, им важен результат
❌️ Непонятные слова, которые надо гуглить
❌️ Много личного или наоборот - тупо перечислять ваши услуги
❌️ Использовать клише а-ля “широкий спектр услуг”, “доступные цены”, “высокое качество”
❌️ Давать ложные обещания
Конечно, описание в соцсети - не панацея от всех проблем с монетизацией блога. Но это может стать отличным началом на пути к успеху)
*соцсеть запрещена в РФ
1 минута
30 марта