Найти тему

Как оценить эффективность SMM?


Есть 2 критерия оценки эффективности маркетинга в соцсетях - это лиды и продажи.
Лид – это потенциальный пациент, который проявил интерес к вашему продукту или услуге. Например, оставил заявку на консультацию, задал вопрос
Наша цель - сделать так, чтобы как можно больше лидов конвертировались в продажу.
Если есть продажи, значит моя с командой работа приносит прибыль клинике или врачу, а значит клиенту будет из чего оплачивать наши услуги.
Чаще всего, в клиниках нет отдела продаж, который будет работать с базой лидов.
Поэтому в нашем случае всё зависит от выстроенной воронки, целевого трафика и, конечно же, посадочной страницы - профиля в соцсети или сайта.
Никакое продвижение не начинается без воронки и/или пока посадочная страница не в порядке.

В конце каждого месяца работы мы делаем большой отчет (это помимо промежуточных), где считаем количество лидов. Задача клиента - отследить, сколько из них купили продукт или услугу / дошли к нему на прием, а также посчитать прибыль.

Именно чистая прибыль от пациентов из соцсетей за минусом расходов по проекту - показатель эффективности работы SMM. Но чтобы её посчитать, нужны данные, которые многие заказчики не раскрывают. К сожалению.

Надеюсь, на вопрос ответила)
Как оценить эффективность SMM?  Есть 2 критерия оценки эффективности маркетинга в соцсетях - это лиды и продажи. ⠀ Лид – это потенциальный пациент, который проявил интерес к вашему продукту или услуге.
1 минута