10 подписчиков
Почему у вас не покупают?
В маркетинге есть такое понятие "причина для покупки". И чтобы её найти, приходится изрядно покопаться в головах людей, а иногда и годами изучать их поведение.
⠀
Ваш продающий пост или рекламный креатив должны вызвать эмоции и создать у человека внутреннее желание сделать что-то (помним про призыв к действию 🚀).
⠀
нечеткая потребность ➡️ максимально четкое осознание потребности ➡️ предложения решения.
⠀
Рассмотрим на примере для стоматологов.
Здоровые зубы нужны для того чтобы жевать, - ДА.
Смотрим глубже
⠀
Для чего нам красивая улыбка?
⠀
🔹️Чтобы нравится окружающим,
🔹️быть успешным в карьере,
🔹️нравиться противоположному полу (куда ж без этого 😁)
🔹️чувствовать себя уверенно!
⠀
Эти мысли должны прослеживаться во всем контенте.
Они должны создавать потребность, формировать причину для покупки.
И тогда страница будет хорошо конвертировать в заявки на консультации.
Около минуты
19 января 2024