Найти тему
106 подписчиков

Дезинформация является неотъемлемой частью бизнес-модели социальных сетей


Лживый онлайн-контент — это основа цифровой рекламы (оценивается в €625.000.000.000)

Зажигательный, шокирующий контент – правдивый он или нет – это простой способ привлечь наше внимание, а это означает, что рекламодатели финансируют фейковые новости и разжигание ненависти

Это не случайность: платформы социальных сетей знают, что они получают прибыль от распространения дезинформации

Дезинформация направлена на то, чтобы запутать, парализовать и поляризовать общество в целом в политических, военных или коммерческих целях посредством организованных кампаний по стратегическому распространению вводящего в заблуждение или манипулятивного медиа-контента

В социальных сетях к инструментам дезинформации относятся боты, глубокие фейки, фейковые новости и лженаучные теории

Политики и активисты настаивают на реформировании цифровых платформ для противодействия дезинформации

Большинство усилий сосредоточено на модерации контента и проверке фактов, но реформированию рынка цифровой рекламы уделяется мало внимания

Платформы и компании, занимающиеся рекламными технологиями, должны работать над реформированием рынка, который получает прибыль от дезинформации, хотя, похоже, они часто не желают или не могут идти впереди

Дезинформация является неотъемлемой частью бизнес-модели социальных сетей  Лживый онлайн-контент — это основа цифровой рекламы (оценивается в €625.000.000.
1 минута