106 подписчиков
Дезинформация является неотъемлемой частью бизнес-модели социальных сетей
Лживый онлайн-контент — это основа цифровой рекламы (оценивается в €625.000.000.000)
Зажигательный, шокирующий контент – правдивый он или нет – это простой способ привлечь наше внимание, а это означает, что рекламодатели финансируют фейковые новости и разжигание ненависти
Это не случайность: платформы социальных сетей знают, что они получают прибыль от распространения дезинформации
Дезинформация направлена на то, чтобы запутать, парализовать и поляризовать общество в целом в политических, военных или коммерческих целях посредством организованных кампаний по стратегическому распространению вводящего в заблуждение или манипулятивного медиа-контента
В социальных сетях к инструментам дезинформации относятся боты, глубокие фейки, фейковые новости и лженаучные теории
Политики и активисты настаивают на реформировании цифровых платформ для противодействия дезинформации
Большинство усилий сосредоточено на модерации контента и проверке фактов, но реформированию рынка цифровой рекламы уделяется мало внимания
Платформы и компании, занимающиеся рекламными технологиями, должны работать над реформированием рынка, который получает прибыль от дезинформации, хотя, похоже, они часто не желают или не могут идти впереди
1 минута
24 ноября 2023