Найти в Дзене
1471 подписчик

Реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей среди малого и среднего бизнеса в III квартале, согласно исследованию банка «Точка», hh.ru и платформы омниканального маркетинга Calltouch. Рынок растет из-за новых игроков, возвращения части ушедших компаний и роста бюджетов на рекламу. Развиваются и новые инструменты рекламы — ритейл-медиа, инфлюенс-маркетинг, реклама в онлайн-играх и др.


Благодаря этому на рекламном рынке растет количество вакансий. Больше всего — в микробизнесе, рост на 14%.

В 2022 г. российский рынок рекламы сократился на 2%, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. Сказался уход крупных зарубежных рекламодателей (PepsiCo, Nestle) и блокировка отдельных соцсетей.

#бизнес #внешняясреда
Около минуты