Найти тему
123 подписчика

Наши коллеги по цеху Ольга Штейнберг (канал «Fashion Прокачка») и Станислава Нажмитдинова (агентство по развитию бизнеса «ШТАБ») организуют новый бизнес-завтрак.


На этот раз собравшиеся обсудят тему «КРОСС-ПРОМО – как расширить аудиторию бренда и привлечь внимание», а именно:

◾ Что такое кросс-промо? Чем кросс-промо отличается от коллаборации?

◾ Как выбирать партнёра (тема, сфера, релевантность, tone of voice, визуал, соцсети, соразмерность).

◾ Как заходить к потенциальным партнёрам? Что нужно прописать в предложении?

◾ Самые яркие и эффективные кросс-промо кейсы от fashion- и beauty-брендов.                                                                                       
Приглашённые эксперты:

Анастасия Валиева, директор по маркетингу российско-японской компании Japonica, официальный дистрибьютор ведущих японских производителей на территории России.

Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic.

Ольга Штейнберг, основатель коммуникационного агентства и телеграм-канала «Fashion Прокачка».

📍Москва, 1 декабря, в 10:00


#отраслевые_мероприятия
Наши коллеги по цеху Ольга Штейнберг (канал «Fashion Прокачка») и Станислава Нажмитдинова (агентство по развитию бизнеса «ШТАБ») организуют новый бизнес-завтрак.
Около минуты