Найти в Дзене
1462 подписчика

Ozon заключил мировое соглашение с покупателем, который оплатил пачку чая на маркетплейсе, но не получил его. В феврале 2022 г. Ozon принял заказ, но на следующий день вернул деньги, потому что товара не было на складе. Покупатель возмутился и пошел в суд. Суммарно он требовал взыскать с площадки 45 000 руб., но суд согласился компенсировать 500 руб. морального ущерба. Затем он обратился в Верховный суд. В результате стороны договорились о компенсации в размере 5000 руб.


Решение суда может повлиять на условия продажи товаров в интернет-магазинах. Хотя волны подобных исков ожидать не стоит — Ozon убрал пункт, разрешавший аннулировать заказ из-за отсутствия товара.

#бизнес #маркетплейсы
Около минуты