Найти тему

Прогресс пошёл вспять в ритейле, во всяком случае в Великобритании.


Ох, уж эти островитяне!

Потребители просят всё вернуть, как было и ритейлеры идут им на уступки убирая технологии, пишет Daly Mail (Великобритания).

Какие технологии великобританцы возненавидели?

1. Booth, к большому удовольствию многих клиентов, на прошлой неделе объявил, что отказывается от касс самообслуживания и возвращает персонал за кассы, чтобы покупатели снова могли «общаться с людьми». В компании заявили «вместо искусственного интеллекта мы стремимся к реальному интеллекту».

2. После реконструкции филиалов в Великобритании этой осенью Amazon Fresh теперь позволяет покупателям заходить в магазин без сканирования QR-кода, при помощи, которого люди раньше могли открыть ворота в магазин.

И недавно они внедрили больше способов оплаты в магазинах, включая возможность использования кредитных карт и традиционные кассы, где покупатели могут платить за свои товары, а изначально всё оплачивалось в приложении.

3. Asda прекратила использование электронных ценников (было закуплено 23 тысячи) в одном из своих магазинов всего через три года, хотя фирма заявляет, что это был всего лишь пробный период.

Но злые языки утверждают, что покупателям не понравилось, что цены менялись внезапно и да мелковатые надписи на таких ценниках, но главное это, конечно цены - при существующей инфляции в Великобритании я могу понять покупателей: пока дошёл до кассы цены поменялись. Кому это понравится!

Долой технологии из великобританских магазинов!

А как вы думаете в России может быть такой процесс, у нас-то пока всё больше технологий становится?

Подробнее здесь

Новость прислал Олег Баландин

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Прогресс пошёл вспять в ритейле, во всяком случае в Великобритании.  Ох, уж эти островитяне!
1 минута
139 читали