Найти тему
7841 подписчик

Команда Tinkoff Research разработала алгоритм, предназначенный для прогнозирования времени совершения покупок товаров в онлайн-магазинах


Исследователи из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research разработали инновационный алгоритм TAIW (Time-Aware Item-based Weighting), предназначенный для более точного прогнозирования потребительских покупок в онлайн-среде с учетом времени и их периодичности, как сообщила пресс-служба компании "Тинькофф".

Этот алгоритм анализирует состав предыдущих покупок конкретного пользователя, а также схожих по профилю покупателей. Он также учитывает точное время совершения предыдущих покупок и периодичность этих событий. TAIW выявляет взаимосвязи между покупками товаров из разных категорий, что делает рекомендации более персонализированными.

Этот метод поможет пользователям экономить время при формировании конкретной корзины, а также напоминать о покупках, которые могли быть забыты. В компании отмечают, что использование данного алгоритма в бизнесе позволит повысить удовлетворенность клиентов, увеличить конверсию в покупку и стимулировать рост среднего чека.

Ранее "Тинькофф" представил платформу управления онлайн-продажами на маркетплейсах, которая обеспечивает управление продажами на различных платформах, включая российские и мировые маркетплейсы, собственные веб-сайты и социальные сети, в едином интерфейсе.
Команда Tinkoff Research разработала алгоритм, предназначенный для прогнозирования времени совершения покупок товаров в онлайн-магазинах  Исследователи из Лаборатории исследований искусственного...
1 минута