Найти тему
207 подписчиков

Запустили недавно рекламу для нового клиента. Ниша конкурентная, поэтому необходимо ежедневно следить за показателями. И вот, на протяжении пары дней увидели переходы с указанием во фразе разных городов. Реклама настроена на Москву, расширенный геотаргетинг отключен 📍 В такой ситуации важно минусовать все города, по которым пользователи искали и могут искать. Что и было сделано.


Но один из таких запросов с указанием города Иркутск, зацепил наше внимание 🤔 Регион перехода – Москва, а вот IP сеть – TTK-Baikal/BRAS in Irkutsk. Для выяснения ситуации обратились в поддержку. Все оказалось очень просто.

Первоначально Метрика определяет регион по IP-адресу посетителя, сверяясь с геобазой. Если посетитель изменил регион в настройках поиска в отчетах, посетитель будет отнесен именно к этому региону (без учета IP).

Вот и получается, что люди могут находиться в любом регионе и, заменив его в настройках, кликнуть по рекламе другого региона. Деньги за переход спишутся 💸, а клиент при этом будет нецелевой.
Запустили недавно рекламу для нового клиента. Ниша конкурентная, поэтому необходимо ежедневно следить за показателями.
Около минуты