Найти тему

Излюбленная тема редактора OOH Mag это b2b маркетинг. Давайте поговорим про ГК Russ.


Если вы не заметили этого, то Russ очень плотно и качественно присутствует в информационном поле с августа 2023 г., а Борису Пешняку пришлось выступить, пожалуй, на всех бизнес мероприятиях (с интенсивностью по 1 выступлению в неделю).  

То, что люди работают это хорошо. Но то, что эта работа проводится в авральном режиме, не есть гут. Т. е. очевидно, что бизнес обстоятельства диктуют свои правила, невозможно быть №1 и нигде не появляться, и не иметь активной пресс-службы. Но до августа 2023 г. все именно так и обстояло у Russ, а потом они просто пошли во все мероприятия. Можно представить сколько стоило участие только в НРФ. Я сейчас сужу про НРФ именно как пиарщик, НРФ стал схож с ПМЭФ, конечно с поправкой, что НРФ занимает свою нишу и в первую очередь интересен отраслевым СМИ, мой аргумент, что прорваться сквозь информационный шум, который в эти 3 дня генерят сотни компаний архисложная задача, поэтому с этой точки никаких претензий быть не может к подобным заявлениям. Надо что-то выдать, даже недоказуемое, чтобы прорваться на первые страницы.

К чему этот пост? Ну во-первых жалко денег, очевидно, что их не считают. По грубым прикидкам бюджета затраченного на НРФ хватило бы на годовой контракт с федеральным бизнес СМИ на страницах которого можно вдумчиво, долго, эксклюзивно говорить с клиентской аудиторией вместо этого безумного потока пресс-релизов во время НРФ, которые растворились в подобных материалах от других участников рынка. Во-вторых, все же в b2b маркетинге должна быть долголетняя программа в том числе связанная с pr/маркетинг активностями. Просто интересно, вот взяв в моменте такой высокий темп участия компания способна сохранить его в 2024 году? Или же повторится история, когда все будет свернуто, как например случилось в ноябре 2022 года, когда быстро избавились от pr команды, пришедшей летом 2022 года?

Т. е. способен ли Russ играть вдолгую в информационном пространстве (как например Maer пресс-служба которого действительно упахивается на работе последние 10 лет) или это очередной кавалеристский наскок? Пожалуй, это и есть главная PR загадка следующего года.
1 минута