Найти тему

К ссылке мы обычно даем краткую аннотацию. Но в данном случае есть желание прокомментировать некоторые моменты.


Релиз Russ начинается с тезиса о становлении наружки, как охватного цифрового медиа.

Здрасте приехали, наружка всегда была охватным медиа. В чем новизна? Что теперь это охватное медиа в цифровом формате?

Далее следует заявление, призванное поразить воображение: в 2024 г. нас ждут 25 тысяч экранов в транзите и indoor.

Вот будет у вас не несколько сотен, а несколько тысяч новых конструкций в московском метрополитене, тогда это интересно.

“Основными факторами роста out-of-home стало увеличение количества цифрового инвентаря, консолидация участников рынка в выдвижении индустриальных инициатив, а также осознание рекламодателем эффективности традиционных медиа”.

Если с количеством инвентаря все понятно, то “консолидация участников рынка в выдвижении индустриальных инициатив” это очень интересный тезис. Это про СОНР?)

На “осознание рекламодателем эффективности традиционных медиа” можно было бы отдельно остановиться, почему это произошло, но, к сожалению, этот тезис не развит, и можно ли считать цифровую наружку традиционным медиа?

Дальше очень громкое, но совершенно недоказуемое заявление, что доля диджитального размещения к 2024 году увеличится до 68%.

Все же хотелось большей осмысленности от релизов лидера отрасли, а не бравурных заявлений, когда в 2-х примерах спикеров компании приводится неоднозначный брэнд бум. https://oohmag.ru/2023/11/15/out-of-home-stanovitsya-czifrovym-media/
К ссылке мы обычно даем краткую аннотацию. Но в данном случае есть желание прокомментировать некоторые моменты.  Релиз Russ начинается с тезиса о становлении наружки, как охватного цифрового медиа.
1 минута