Найти в Дзене
1470 подписчиков

Сеть магазинов Ralf Ringer стала использовать нейросеть, которая вместо сотрудников отвечает на отзывы на маркетплейсах. Технология работает на основе YandexGPT: она анализирует текст отзыва и определяет тональность, собирает данные о товаре, после чего публикует ответ. Либо может предварительно показать текст модератору.


Так компания решила автоматизировать публикацию ответов. Ralf Ringer хочет обучить нейросеть, чтобы та могла давать советы по уходу за обувью, в какую температуру лучше носить обувь и т. п.

В ноябре подобный сервис создал банк «Тинькофф». По данным исследования банка, более трети продавцов на маркетплейсах называли основной проблемой работу с отзывами на площадке.

#маркетплейсы #искусственныйинтеллект
Около минуты