8691 подписчик
Капитан-Т – «головастик-скорая» из Нижнего Новгорода.
Оригинального формата «скорую» представила компания «Швабе-СпецАвто». АСМП «класса C» в этот раз был создан на базе Донгфенг Капитан-Т. В отличие от своих коллег-конкурентов, собранных на базе ЦМФ полукапотной компоновки, новинка базируется на бескапотном шасси. Такой подход устраняет одно из главных противоречий в бригаде «скорой», когда врачам для работы нужна машина как можно больше, чтобы было удобно спасать пациента, а водителю – как можно меньше, чтобы быстрее… спасать пациента.
В результате в «скорой» с габаритами 5,3х1,94х2,53 метра медицинский салон получился длиной более трех метров, а радиус разворота не превысил 5,4 метра. Прибавим сюда вертикальные по всей высоте стенки кузова и вот он, почти идеальный компромисс.
На самом деле, я послушал, что говорят о машине медики из реальных московских бригад, которые смотрели ее на выставке «Здравоохранение-2023». АСМП на Капитан-Т им действительно понравился. Есть замечания по расстановке оборудования и мебели в зависимости от личных предпочтений, ну и окна в правом борту были единогласно признаны ненужными. В остальном потенциал машины был оценен достаточно высоко. Даже возник вопрос, что-то больно дешево за такую машину, если верить ценнику на стекле.
Мне же интересно, как быстро смогут нижегородцы запустить машину в серию, если любопытство перерастет в практический формат. С одной стороны, судя по каталогам, на Капитан-Т уже устанавливают больше десятка надстроек от простых фургонов до автовышек. С другой стороны, автомобиль скорой медицинской помощи – это все же более серьезный продукт.
Короче, как обычно, ждем.
1 минута
6 декабря 2023
102 читали