Найти тему
50,2 тыс подписчиков

Мотор не заводится и что можно сделать?

Каковы же причины частых «незапусков»? Достаточно распространённой причиной является та или иная неисправность: грязные форсунки, «дохленький» аккумулятор, низкая компрессия или некачественное масло...Однако повлиять может и режим езды: частые короткие поездки в холода приводят к тому, что мотор всё время работает в полупрогретом режиме, становится более интенсивным загрязнение камеры сгорания, а генератор не успевает зарядить батарею. Как итог, проблемы с запусками могут начаться даже раньше, чем возникнет по-настоящему серьёзный повод. В этом случае нужно стараться оптимизировать свой режим езды таким образом, чтобы иногда давать двигателю как следует прогреться и поработать на высоких оборотах.
Есть и другие поводы. К примеру, масло в двигателе на морозе может загустеть так, что стартер будет не в силах провернуть коленвал. Тогда придётся как-то добираться до тёплого бокса и там заливать масло 0W или 5W, а старое слить. Конечно, лучше о сезонном масле позаботиться заранее.
  Другой вариант – когда «не в духе» топливо: что-то жидкое замерзло. Это может случиться, если Вам продали летнее дизтопливо под видом зимнего, или если остались капли воды в бензопроводе. Здесь только остаётся вызвать эвакуатор и доставить авто в тёплое помещение. Никакая автохимия (антигели) не поможет – проблема ими не лечится. Это будут лишь профилактические мероприятия.
Стартер пытается запустить, но крутит очень медленно? Если залито масло по сезону, то виновником, чаще всего, является подсевшая от тяжёлой жизни на холоде батарея. Можно прикуривать от другого авто, использовать пускозарядные устройства-бустеры («пускачи») или элементарно подзарядить батарею. Решение здесь стоит принимать по ситуации (плюс смотрите, какое по факту состояние АКБ). Но возможен и более радикальный выход – во многих случаях будет оправданной покупка новой батареи – ведь стоит она примерно как две-три заправки на сетевой АЗС. Пожалуйста, следите за состоянием АКБ в авто — всё-таки иногда достаточно лишь подзарядки, чтобы продлить ей жизнь ещё на сезон.
Если засбоили свечи накаливания на дизеле, то тут может помочь завести машину прогрев свечей перед заводом стартера, или же использование “Быстрого старта”. Однако, как правило, данная неисправность устраняется только заменой свечей на новые. Менять свечи нужно комплектом, замена одной свечи здесь не поможет.
Так что причин тут полно, и решений, соответственно, тоже. Мы постарались собрать самые распространённые, но понятно, что подходить к решению проблемы стоит с оглядкой на состояние двигателя именно вашего автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Поделитесь в комментариях, как часто возникают проблемы с пуском у Вас и как Вы их обычно решаете.
2 минуты
188 читали