48 подписчиков
Мягкие ниши представляют собой специфические категории товаров или услуг, где высокий уровень доверия между продавцом и покупателем является ключевым фактором для принятия решения о покупке.
Примеры таких ниш включают различные направления психологии, такие как гипнология, а также некоторые эзотерические услуги, астрологию, нумерологию, услуги тарологов и другие.
Также сюда можно отнести юридические и банковские услуги.
В этих нишах посетителям часто требуется больше информации и поддержки, чем просто одно касание, чтобы перейти с рекламного объявления на сайт и принять решение о покупке.
Облегчить эту ситуацию можно путем размещения большого количества отзывов в фото-видео, аудио формате, кейсов работ, каких-то экспертных статей, участия в мероприятиях, экспертных видео от специалиста.
То есть, как можно больше поднять уровень доверия на старте.
Также, надо как можно чаще показываться в баннерной рекламе, для создания впечатления у посетителя в серьёзности специалиста и организации.
Около минуты
10 декабря 2023