8652 подписчика
Очередной «пламенный привет» КАМАЗу и МАЗу от китайцев.
В Россию начались первые официальные поставки новых седельных тягачей Chenglong H7. Причем, официальный дилер Chenglong Motor в России - компания «Автотранс», решил не мелочиться и не терять время на «изучение спроса». Первая «мелкая» партия составила сразу 100 машин. До конца 2023 года к нам будет поставлено 400 единиц, а в 2024-м – более 1000 Chenglong H7. Это такой звоночек, а скорее набат для КАМАЗа, МАЗа, ну и НГА с их Валдай 45, которых собрано уже полсотни, но продажи все никак не начнутся – парни, у вас забирают рынок магистральных перевозок, ау!
А пока отечественный автопром очень занят немного другим направлением, пару строк о новинке. Визуально – перед нами передняя маска «а-ля DAF» совмещенная с кабиной от Renault Premium с добавлением китайского колорита. Причем, это не фигура речи - французскую кабину китайцы начинали делать давным-давно по лицензии и с годами просто серьезно доработали. Как по мне – симпатично, но на вкус и цвет…
Под кабиной 480-сильный Yuchai YC6K и 12-ступенчатая ZF Traxon с ретардером. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Заявленный расхрод топлива 26,7 л/100км при загрузке в 32 тонны.
Естественно, как это теперь модно у китайцев, тягач оборудован полным пакетом электронных систем для безопасного вождения: ESP, EBS, ESC, HAS, LDWS, AEBS, FCW, а также системой контроля усталости водителя, камерами, обеспечивающими обзору на 360°, а так же… Ай, все – кто захочет реально купить, посмотрит лично, для остальных смысл, я думаю, и так понятен.
На самом деле модель Chenglong H7 стартовала в Китае еще в 2015 году, а текущая версия 3.0 появилась в Поднебесной в 2020. По факту перед нами уже отработанная конструкция. И весь вопрос, как быстро и насколько качественно будет налажено сервисное обслуживание, и с какой оперативностью китайцы внесут изменения, актуальные для нашего рынка – они наверняка появятся.
В общем, еще одна марка пришла. Всерьез и надолго ли – посмотрим…
1 минута
5 декабря 2023
149 читали