86 подписчиков
Сегодня только ленивый не говорит про Телеграмм
В маркетинге надо постоянно держать ухо востро, следить за трендами и новинками.
Весь этот год я наблюдала и изучала телеграм. И даже могу поделиться 2 кейсами в связи с этой темой.
1) в начале года я случайно приобрела чат Афиша в Сочи https://t.me/sochi_meropriyatia , который стала развивать как раз с целью изучить новый канал продвижения и понять насколько он подходит для нашей парковой индустрии.
На момент покупки в канале было 3000 чел. На сегодня 6100. Канал приносит деньги. И как я уже говорила ранее, это отличный способ развивать такой канал в своем городе для рекламы собственных продуктов парка.
2) совместно с одним из клиентов под занавес года мы запустили еще 1 Телеграм канал Выгодно.Иркутск https://t.me/vigodno_irkutsk и за 1 мес доросли до 4000 подписчиков. Есть стратегия, план действий и инструменты как развиваться дальше.
Зачем я с вами этим делюсь? Чтобы показать, что в маркетинге важно постоянно тестировать новые гипотезы, проверять инструменты на собственном бизнесе, городе, нише. У меня формула простая: бери и делай, замеряй результат, и снова бери и делай.
Если интересно узнать какие инструменты я использовала в развитии каналов ставьте 🔥 - расскажу в следующем посте.
1 минута
5 декабря 2023