1265 подписчиков
Вы бы сами купили свой продукт? Заказали бы сами свою услугу?
Если нет, не читайте дальше.
⠀
Если да, у меня для вас интересный эксперимент)
⠀
Попробуйте на уровне ощущений (!) вспомнить всё, что знаете про свой товар. Кейсы, харакретистики, условия, цены, сроки, позиционирование, комфорт и клиентоориентированность – ВСЁ. Но не вербально и даже не образами. Представьте, что совокупность свойств вашего продукта – что-то типа... светящегося шара?
⠀
И вот он где-то сияет у вас голове.
А теперь мысленно перед собой поставьте потенциального покупателя. Если бы вы могли достать из себя «шар» и целиком положить в НЕГО, случилось бы что? Правильно, продажа.
Знай собеседник всё, что знаете про продукт вы, он бы сам «просиял» и купил.
⠀
В реальности «шар» невозможно передать без помех. Мы используем непростую «кодировку» – текст. И тут ваш навык передавать смыслы из своей головы в чужую можно представить в виде коэффициента от 0 до 1. Чем он ближе к 0, тем выше искажение, тем хуже передаётся ценность. Чем ближе к 1, тем сильнее похоже клиентское восприятие товара на ваше собственное.
⠀
И тогда вероятность сделки буквально равна ценности продукта, помноженной на навык её передачи.
⠀
Так вот, этот навык – и есть то, над чем мы работаем с учениками. Мы буквально подтягиваем коэффициент передачи смыслов к единичке, чтобы читатель не просто прочёл, а на уровне тепла и света прочувствовал ценность продукта.
⠀
1 минута
5 декабря 2023