110 подписчиков
Федеральная антимонопольная служба поставила точку в вопросе, нужно ли маркировать рекламу в запрещенном Instagram. Получил ответ на свой депутатский запрос, направленный в ведомство после совещания с блогерами на площадке РОЦИТ.
В письме за подписью руководителя ФАС Максима Шаскольского говорится, что хотя ведомство и контролирует соответствие интернет-рекламы требованиям закона «О рекламе», контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР относится к компетенции Роскомнадзора. А он, напомню, предписывает маркировать размещения на всех цифровых площадках, включая заблокированные.
Таким образом, стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram небходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения – как и в случае с любой другой интернет-рекламой. Блокировку площадки не нужно рассматривать как повод не выполнять предусмотренные законом обязанности по маркировке рекламы.
Около минуты
5 декабря 2023