Найти тему

Маркетологи и копирайтеры используют одни и те же приемы. И у них гораздо больше общего, чем многие могут подумать. Приведу пример.


Чтобы убедить читателей в пользе продукта, копирайтеры используют факты, истории и сценарии. Они знают, что куда круче описывать преимущества любого товара или услуги косвенно. А не кричать о том, что он лучший, качественный, дешевый.
И маркетологи тоже используют этот прием. Знают, что лучший способ передачи информации – сторителлинг или «рассказывание историй». Он позволяет не навязывать покупателям решение о покупке, а нативно подталкивает к нужным действиям.
Пока писал пост, увидел как раз такую рекламу) Маркетологи и копирайтеры компании «Чистая Линия» придумали персонажей для своей рекламы — «вкусовых сосочков». Наделили их характерами и донесли покупателям через них вкусы своего мороженного. Теперь все будут ждать продолжение истории этих персонажей. Как минимум — привлекли внимание и создали инфоповод, как максимум — дети заколебут родителей, чтобы те покупали чистую линию. Ну круто же, как считаете?)
Маркетологи и копирайтеры используют одни и те же приемы. И у них гораздо больше общего, чем многие могут подумать. Приведу пример.
Около минуты