Найти в Дзене

Периодически мониторю аккаунты конкурентов, чтобы фиксировать и обрубать на корню потенциальные косяки, ведь зачем допускать ошибки самому, если можно учиться на чужих?


И, вот, заметил, что большинство селлеров ориентируются на какую-то свою экономику. Они считают все свои расходы на рекламу, логистику, комиссию, закладывают это все в стоимость, добавляют какой-то процент сверху и таким образом формируют конечную стоимость продукта.

Обычно оно, конечно, так и работает. Но перед более крупными селлерами стоит немного иная задача, ведь нет смысла делать наценку х2, если можно сделать и больше. А чтобы сделать ее больше нужно понимать, какой рынок, как продают конкуренты, какая у них цена и уже на основании этого поднимать стоимость.

Нам было важно несколько раз в день получать сводку актуальных цен по всем нашим конкурентам, чтобы вовремя вносить изменения. Что мы предприняли?

Сначала мы попробовали найти решение сами, на готовых сервисах аналитики, которые, к сожалению, не смогли ответить нашей главной задаче — выдавать пару раз в день свежие данные по цене, выручке и отзывам наших конкурентов.

Но мы все-таки смогли найти идеальное решение и заказали у ребят разработку парсера. Они нам написали программу, по которой мы сейчас можем несколько раз в день фиксировать цены конкурентов и проводить анализ: по какой цене мы сейчас продаём, по какой цене продают конкуренты. И если понимаем, что наша цена самая низкая, то мы можем её поднимать до уровня чуть ниже, чем продают конкуренты, чтобы увеличивать нашу выручку.
1 минута