Найти тему

Как маркетинговое агентство привлекает клиентов?


Начнём с того, что мы оказываем услуги в сегменте b2b: бизнес для бизнеса.
Из этого вытекает, что нам интересны в первую очередь руководители компаний, маркетологи, директоры по маркетингу и развитию.

⏺️Что пробовали?
Практически всё, начиная от рекламы в Яндекс Директ, ВК и Телеграм, заканчивая бизнес-завтраками для предпринимателей.

⏺️Что реально работает?
Лучше всего для сектора b2b с чеками от 100 000₽ в месяц работает сарафанное радио, выступления, контент-маркетинг на своих и чужих площадках.

⏺️Почему?
Потому что за счёт длительного контакта с целевой аудиторией возникает доверие к экспертности агентства.

Другие каналы трафика, например, тот же Яндекс, может работать как вход в воронку = 1 касание. Далее уже встает дело за экспертным контентом.

Итак, мы решили затестить с командой новый для нас формат воронки, который мы уже давно используем для наших клиентов - привлечение аудитории за счёт экспертных вертикальных роликов.

➡️ Цель выпустить 90 вертикальных роликов за 3 месяца с кросс-постингом в Instagram , ВК, YouTube, Дзен.

Посчитали воронку с конверсиями и получили такие цифры:

• 1000 новых подписчиков в соцсетях, где публикуем контент.
• 300 подписчиков в Телеграм
• 10 обращений
• 3 продажи

Цифры референтные, будем смотреть как пойдет, потому что алгоритмы соцсетей нельзя предугадать.

И это первый пост в соцсетях, где я делюсь нашими идеями о продвижении самих себя.

〰️Возникла идея, может, сделать реалити?

Показывать вам сценарии роликов, бэкстейдж со съемок, ход работ, аналитику?

Дайте 🔥 под постом, если интересно
1 минута