Найти тему

Наряду с упаковкой, которая меня откровенно бесит, например, небутылочный ПЭТ, я замечаю, что больше стало упаковки, которую можно сдать в переработку. И хотя я понимаю, что переработка не решает проблемы на 100%, но уж лучше переработать хоть во что-то, чем просто отвезти на полигон или сжечь.


Некоторое время назад я предлагала знакомым брендам через меня рассказывать про положительные изменения в упаковке.

24 февраля 2022 года стало поворотным моментом для многих из них, когда, как говорится, «не было бы счастья, да …..», и производителям пришлось выбирать другую упаковку. Часть брендов сделали правильный выбор, но не спешат акцентировать внимание покупателя на этом. Я долго думала, почему так, и приходит на ум только то, что они боятся хейта.

Потому что мы, экоактивисты, настолько радикальны, что готовы похвалить очень малое количество решений. Чаще всего пишут «а перешли бы они на стекло», или «давно пора внедрять оборотную тару». Или, например, у производителя один продукт в хорошей упаковке, а другой - в ужасной. И в наших глаза плохое затмевает хорошее. За своим радикальным подходом мы забываем оценить небольшие улучшения. А зря. Уж лучше идти медленно, чем вообще не идти.

И раз уж бренды молчат, давайте проявим душевную щедрость и наблюдательность, и расскажем, где отмечаются переходы на экологичную упаковку. Есть у вас кого похвалить?

Кстати, заодно и сверимся, что мы подразумеваем под экологичной упаковкой? Думаю, что в разных регионах взгляд на эту проблему разный. Меня, например, последнее время радуют полуфабрикаты Ярославский бройлер в полипропиленовых контейнерах, которые я могу сдать на переработку. Надеюсь, и другие свои продукты они скоро начнут упаковывать во что-то лучшее, чем пленка.

Друзья, и побольше репостов!
Наряду с упаковкой, которая меня откровенно бесит, например, небутылочный ПЭТ, я замечаю, что больше стало упаковки, которую можно сдать в переработку.
1 минута