9 подписчиков
Вчера я делилась мудрыми мыслями из книги, которую я читаю.
Мало делать правильные поступки, надо еще распознать время, в которое надлежит их сделать. Мы не можем сесть в лодку, которая уже проплыла мимо, или в ту, которая еще не пришла. Знать, как действовать, – половина дела, другая половина – знать время, когда совершать действие. Для всех дел в мире есть надлежащее время, но чаще всего люди упускают его.
"Таис Афинская", Иван Ефремов
И 330 лет до нашей эры, и сейчас актуально не только вовремя сесть в лодку, но и сесть в нужную лодку.
Сядешь не в ту лодку, и либо приедешь не туда, либо дорога будет мучительная.
Согласны?
В бизнесе тоже самое.
Если под "лодкой" понимать разные стратегии (воронки/связки), то нужно выбрать лодку под свои особенности и условия.
Например,
Вы видите, некий эксперт показывает продажи более 2 млн рублей с помощью прогрева на свою аудиторию.
Заманчиво? - безусловно!
Подходит ли эта стратегия (воронка/связка) вам?
Это зависит от условий и переменных.
Кому подходит такая воронка с прогревом на свою аудиторию.
1️⃣ У вас есть своя аудитория и охваты от 100 человек
2️⃣ Эта аудитория реагирует на ваши посты и сторис, отвечает, спрашивает
3️⃣ У вас есть экспертность в том, о чем вы вещаете
4️⃣ У вас есть готовый продукт или услуга
5️⃣ У вас есть результаты вашей услуги или продукта
Если у вас небольшая аудитория, то экстраординарных результатов скорее всего не будет, или ждать придется их очень долго.
Что же делать? Пишите в комментариях, какие видите варианты.
Если у вас небольшая аудитория, то это не значит, что вам подходят только воронки, где нужно закупать трафик.
Вовсе нет.
Как думаете, сколько я готова вам предложить вариантов без рекламы продать свои услуги? - 1, 2, или может быть 4, 6?
Пишите в комментариях.
#стратегия #воронки
1 минута
4 декабря 2023