Найти тему
73 подписчика

Как образовательный контент решает бизнес-задачи?


Образовательный контент может включать в себя видеоуроки, тексты для обучения, интерактивные курсы, графические изображения, фотографии, подкасты, аудиолекции, вебинары и онлайн-тренинги.

При этом такой контент не просто служит средством решения задач слушателей и удовлетворения их потребностей через обучение. Обучающий контент решает сразу несколько маркетинговых задач бизнеса.

1. Повышение лояльности.
Создание материалов, которые позволяют аудитории решить их проблемы, повышает степень доверия к компании. Для этого важно понимать свою аудиторию и создавать действительно актуальный контент. Это увеличивает вероятность, что в дальнейшем люди станут клиентами компании.

2. Увеличение узнаваемости бренда.
Создание качественного контента и его брендирование заставляет пользователей делиться информацией друг с другом, что повышает известность компании.

3. Подтверждение экспертности.
Качественный образовательный контент показывает клиентам, что вы являетесь экспертом в своей области, что повышает доверие к бренду.

4. Вовлечение в продукт.
Предположим, пользователь только-только начал использовать новое приложение или сервис. В этом случае образовательный контент позволяет быстрому помочь новым пользователям адаптироваться.

5. Реклама и продвижение.
Нативное упоминание продукта или услуги в рамках образовательного контента работает эффективно и позволяет продвигать свои продукты без агрессивных продаж.

6. Сбор базы.
Пользователи готовы оставить контактные данные в обмен на полезную информацию, что помогает компаниям собрать базу для рассылок.

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт
1 минута