Найти тему

Коллеги, начал писать ответ на комментарий и понял, что тема, которую затронул Григорий, нуждается в более широкой аудитории и сцене:


У нас в СПб есть понятие, "назначить несколько показов на один вечер" (или на одно время). Владимир, подскажите, пожалуйста, чем это отличается от открытого показа, о котором Вы рассказываете? Кроме того, что при проявлении покупателем минимального интереса к объекту, заявляется о скором вносе аванса. Просто даже если назначить несколько человек на одно время (я уже не говорю про временной интервал), то часть людей все равно опоздает. А другая придёт раньше. И желаемого Вами ажиотажа покупателей, видящих друг друга, может и не произойти.

В мире есть мероприятия, когда собирают людей на одно время в просторном помещении, где в одной части на небольшом возвышении оборудована плоская площадка, а во второй части расположены сидячие места. 

Это мероприятие называют представление. 
Это мероприятие проводят уже много веков в разных городах и странах, а потому сформировалось много школ и стилей проведения представления. 

Основоположники одной из школ, Станиславский и Немирович-Данченко считали, что действо на сцене должно быть как можно более реалистичным, актер должен усваивать внутреннюю жизнь персонажа, включая его мотивацию и эмоциональное состояние. Если актер не справлялся с погружением в реализм роли, ему на репетициях из зала кричали: "Не верю!".

Хорошие актеры легко вживаются в образ, но их очень мало.

Открытые показы по своей сути тоже представление. Их по-меньшей мере сотню лет проводят в Америке. 

✔️Разница между театром и открытым показом в том, билет на открытый показ стоит намного дороже билета на любое театральное и цирковое представление, но оплачивают его потом и только тогда, когда представление понравится.  

✔️Зрителей собирают вместе, но спектакль играют каждому по-отдельности.

✔️Из театра или из цирка люди уходят с хорошим настроением, и осознанием того, что они не зря потратили деньги на билет. 

✔️С открытых показов должны уходить с решением внести аванс, причем достаточно сильным для того, чтобы устоять несколько дней, человеческая натура изменчива.

✔️На открытом показе плохому актеру никто не крикнет: "НЕ ВЕРЮ", потому что представление может занимать всего несколько минут, можно немного потерпеть и уйти восвояси.

Можно просто собрать публику и актеров в одно время и в одном месте в расчете на то, что хороший актер вытянет спектакль.

Да, так бывает, но хороших актеров мало, а потому делать бизнес на хороших актерах - плохая тема, мало возможностей для масштабирования бизнеса.

Точка роста в этом бизнесе - ставка на плохого актера и систему, когда любого человека за относительно короткое время можно научить простым действиям для того, чтобы зритель проголосовал за представление рублем.

В театральном и цирковом бизнесе для поддержки актера создается соответствующая атмосфера.

Говорят что театр начинается с вешалки.

Каждый выход актеров на сцену готовят. Декорации, свет, акустическое качество помещения и даже архитектурный облик здания, звуки и запахи внутри, все имеет значение. 

Шаг за шагом зритель исподволь погружается в театральное действо.

Для того, чтобы устроить хороший открытый показ, надо начинать с объявления, продолжить ответами на звоноки, назначением встречи ну и дальше, вплоть до раскрытия истории переходов права на внемении аванса. 
Шаг за шагом погружать зрителя в атмосферу, которая может компенсировать недостатки актерского мастерства ведущего.

Тогда это представление можно сделать массовым и тогда организацию подобных представлений можно будет назвать бизнесом и делать на этом бизнесе приличные деньги.

В процессе погружения важна каждая мелочь, зритель должен не только принимать решение сам, но и остаться убежденным в своем выборе в тот момент, когда в домашней обстановке сила антуража начинает спадать.

Собрать людей в одно время и при проявлении любого интереса заявить о скором внесении аванса - такой план представления выглядит неплохо, однако он явно рассчитан на очень хорошего актера, потому что не учитывает главного нюанса.
3 минуты