2656 подписчиков
Коллеги, начал писать ответ на комментарий и понял, что тема, которую затронул Григорий, нуждается в более широкой аудитории и сцене:
У нас в СПб есть понятие, "назначить несколько показов на один вечер" (или на одно время). Владимир, подскажите, пожалуйста, чем это отличается от открытого показа, о котором Вы рассказываете? Кроме того, что при проявлении покупателем минимального интереса к объекту, заявляется о скором вносе аванса. Просто даже если назначить несколько человек на одно время (я уже не говорю про временной интервал), то часть людей все равно опоздает. А другая придёт раньше. И желаемого Вами ажиотажа покупателей, видящих друг друга, может и не произойти.
В мире есть мероприятия, когда собирают людей на одно время в просторном помещении, где в одной части на небольшом возвышении оборудована плоская площадка, а во второй части расположены сидячие места.
Это мероприятие называют представление.
Это мероприятие проводят уже много веков в разных городах и странах, а потому сформировалось много школ и стилей проведения представления.
Основоположники одной из школ, Станиславский и Немирович-Данченко считали, что действо на сцене должно быть как можно более реалистичным, актер должен усваивать внутреннюю жизнь персонажа, включая его мотивацию и эмоциональное состояние. Если актер не справлялся с погружением в реализм роли, ему на репетициях из зала кричали: "Не верю!".
Хорошие актеры легко вживаются в образ, но их очень мало.
Открытые показы по своей сути тоже представление. Их по-меньшей мере сотню лет проводят в Америке.
✔️Разница между театром и открытым показом в том, билет на открытый показ стоит намного дороже билета на любое театральное и цирковое представление, но оплачивают его потом и только тогда, когда представление понравится.
✔️Зрителей собирают вместе, но спектакль играют каждому по-отдельности.
✔️Из театра или из цирка люди уходят с хорошим настроением, и осознанием того, что они не зря потратили деньги на билет.
✔️С открытых показов должны уходить с решением внести аванс, причем достаточно сильным для того, чтобы устоять несколько дней, человеческая натура изменчива.
✔️На открытом показе плохому актеру никто не крикнет: "НЕ ВЕРЮ", потому что представление может занимать всего несколько минут, можно немного потерпеть и уйти восвояси.
Можно просто собрать публику и актеров в одно время и в одном месте в расчете на то, что хороший актер вытянет спектакль.
Да, так бывает, но хороших актеров мало, а потому делать бизнес на хороших актерах - плохая тема, мало возможностей для масштабирования бизнеса.
Точка роста в этом бизнесе - ставка на плохого актера и систему, когда любого человека за относительно короткое время можно научить простым действиям для того, чтобы зритель проголосовал за представление рублем.
В театральном и цирковом бизнесе для поддержки актера создается соответствующая атмосфера.
Говорят что театр начинается с вешалки.
Каждый выход актеров на сцену готовят. Декорации, свет, акустическое качество помещения и даже архитектурный облик здания, звуки и запахи внутри, все имеет значение.
Шаг за шагом зритель исподволь погружается в театральное действо.
Для того, чтобы устроить хороший открытый показ, надо начинать с объявления, продолжить ответами на звоноки, назначением встречи ну и дальше, вплоть до раскрытия истории переходов права на внемении аванса.
Шаг за шагом погружать зрителя в атмосферу, которая может компенсировать недостатки актерского мастерства ведущего.
Тогда это представление можно сделать массовым и тогда организацию подобных представлений можно будет назвать бизнесом и делать на этом бизнесе приличные деньги.
В процессе погружения важна каждая мелочь, зритель должен не только принимать решение сам, но и остаться убежденным в своем выборе в тот момент, когда в домашней обстановке сила антуража начинает спадать.
Собрать людей в одно время и при проявлении любого интереса заявить о скором внесении аванса - такой план представления выглядит неплохо, однако он явно рассчитан на очень хорошего актера, потому что не учитывает главного нюанса.
3 минуты
4 декабря 2023