30 подписчиков
Сколько ключевых слов должно быть в рекламной кампании, чтобы она была результативной?
Очень, очень часто сталкиваюсь с подобными вопросами и думаю, что нужно раскрыть эту тему исходя из практики.
А что на практике? А на практике смысла нет в 20 000 запросов, конечно, если вы не интернет-магазин и не имеете огромного ассортимента.
Ведь дело же не в количестве, а в качестве! Запросы должны быть ЦЕЛЕВЫМИ. Это важно!
Да, стратегия настройки строится определенным образом исходя из семантики. Использовать тысячи слов и фраз близких по смыслу, а то и хуже вообще никак не связанных с основной направленностью вашего бизнеса – какой в этом толк?
Например, если вы медицинский центр и хотите продвигать услуги врача - гинеколога в Белгороде, это около 200 ключевых слов. Откуда 1000 или более? Брать смежные запросы, такие как «народная медицина в гинекологии» не эффективно.
Задавайте вопросы комментариях
Около минуты
4 декабря 2023