Найти тему
4 подписчика

«Это попытка посмотреть на историю нашей страны в период с 1990 по 2020 год через призму развития алкогольной отрасли, а точнее водочной отрасли. Потому что водка – продукт, который всегда ассоциировался с Россией вне зависимости от того, как мы к нему относимся», – рассказывает автор о своей книге.


Тема – довольно специфичная и узкая, несмотря на то, что речь идет о «национальном» напитке.
Было интересно почитать отдельные истории о становлении разных водочных брендов и людьми,которые за ними стоят
Как таковой цельной картины именно истории России нет,есть личности и их жизни, развитие бизнеса и падение

В каком-то смысле истории Пузырева устроены одинаково: гениальная в своей простоте идея, нередко связанная с нарушением закона, — резкий взлет, только разжигающий аппетит бизнесменов, — серия управленческих ошибок (вызванных жадностью или непониманием экономических циклов) — болезненное падение с вершины.

#публицистика
«Это попытка посмотреть на историю нашей страны в период с 1990 по 2020 год через призму развития алкогольной отрасли, а точнее водочной отрасли.
Около минуты