120 подписчиков
ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ (что это, зачем они нужны и как часто их проводят?) 🚀
Мы проводим опросы сотрудников на старте нашей работы с клиентом, когда начинаем построение отдела продаж, чтобы понимать ситуацию в компании на данный момент.
✏️ Как часто его нужно проводить?
Давольно редко. Это необходимо через 2-3 месяца после смены состава сотрудников, чтобы понять, как сотрудники понимают и воспринимают обстановку в компании.
✏️ Какие виды опросов существует?
1. НЕ АНОНИМНЫЙ ОПРОС, который в основном состоит из вопросов на понимание - есть ли регламент и где его можно найти, как расчитывать з/п, как сотрудник понимает ценности компании, какая у него мотивация работы в компании и тд.
Ниже примеры вопросов:
- Что ты продаешь?
- Опиши процесс продаж от заявки до договора
- Что тебе нужно, чтобы продавать больше?
2. АНОНИМНЫЙ ОПРОС. Он позволяет увидеть реальный показатель отношения сотрудников к компании, увидеть обстановку в компании, понимания всех процессов. Потому что чаще всего информация, которая доносится до сотрудников, не всегда воспринимается в полном объеме. Данный опрос помогает увидеть более реальную картину.
Ниже примеры вопросов:
- Что тебе больше всего нравится в нашей компании?
- Что тебе хотелось бы добавить в компанию? (минимум 3 позиции)
- Твоя ключевая мотивация в компании?
Полезно проводить такие опросы хотя бы раз в год. Если вы ни разу не проводили опросы сотрудников, советуем вам сделать это прямо сейчас.
🚀 Напишите нам, что хотите провести опрос своих сотрудников, и мы поможем вам сделать это бесплатно 🚀
1 минута
21 ноября 2023