530 подписчиков
🤔 Как ответить на вопросы копирайтера, чтобы простроить продуктивную работу
Бриф — вся информация о компании и её продуктах в одном документе. Он может проводиться как устно, так и письменно.
Если с устным собеседованием все понятно, то вот с заполнение письменного есть вопросики. Читайте 5 советов по заполнению брифов.
📝 Совет 1
Подумайте какой текст вам нужен и какое действие должен совершить клиент после его прочтения. Например, текст может продавать ваш товар или услугу, а может показывать вашу экспертность.
📝 Совет 2
Говорите больше цифр. Например, если хочется сказать, что все ваши сотрудники опытные, то подумайте почему они опытные. Например, они работают в компании более 5 лет или через них прошло более 5 000 клиентов.
📝 Совет 3
Постарайтесь описать вашу целевую аудиторию. Подумайте, почему эти люди выбирают именно ваш продукт: где они работают, чем они занимаются, возможно, у них большая семья или много хобби.
📝 Совет 4
Расскажите про конкурентов, если вы за ними следите: что в их текстах вам нравится, а чего точно быть не должно. Хороший копирайтер не пойдет копировать чужую рекламу, но может участь ваши пожелания и сделать более рабочий продукт.
📝 Совет 5
Если в вашей компании есть отдел продаж — поручите им заполнить какую-то часть брифа. Они чаще остальных отвечают на вопросы покупателей. Это поможет сделать текст более полезным и рассказать о подробно неочевидные и важные вещи для клиента.
Каждый из советов не обязательная инструкция к действию, но может помочь копирайтеру создать эффективный текст, который вам понравится ❤️🔥
1 минута
4 декабря 2023