Найти тему

Что сделать, чтобы покупатели возвращались снова


📝 Лояльные клиенты — это фанаты бренда, готовые идти к вам, даже если у конкурента дешевле. Они чаще рекомендуют бренд и готовы платить за положительный клиентский опыт.

Также есть посетители, которые с вами ради выгоды — они купили товар по скидке и не планируют возвращаться до следующей распродажи. Чтобы покупатели продолжали выбирать вас, важно формировать и поддерживать их лояльность. 

🤔 Как формируется лояльность

Есть два способа принятия решений: когда человек в выборе опирается на объективную и субъективную ценность продукта. В первом случае, клиент совершает рациональную покупку, оценивая реальную пользу. Во втором — гораздо интереснее.

Субъективная ценность — это восприятие продукта клиентом. Она побуждает человека к импульсивным покупкам. Важно не просто качественно улучшать продукт, но и влиять на его восприятие. Подумайте, какие ценности может нести ваш товар и продавайте мечты.

📈 Можно руководствоваться методологией Jobs To Be Done — клиенты не покупают, а «нанимают» продукт, для достижения результата.

Пример:
Я покупаю кофе, не для того, чтобы утолить жажду, а чтобы пить его с коллегами во время обеда и обсуждать интересные темы.

💡 Важно ориентироваться не только на привлечение новых клиентов, но и на их удержание. Придумайте историю и главные ценности бренда, чтобы стать первым в восприятии пользователя. Тогда клиент вернется независимо от цен и будет рекомендовать вас друзьям и знакомым.
❓ Что сделать, чтобы покупатели возвращались снова  📝 Лояльные клиенты — это фанаты бренда, готовые идти к вам, даже если у конкурента дешевле.
1 минута