Найти тему
38 подписчиков

Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году?


О ключевых трендах 2024 года на конференции MPSTATS Conf 3.0 рассказали директор по развитию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS Гала Гольдберг и основатель MPSTATS Дмитрий Черобаев.

1) Борьба маркетплейсов за охваты.
Идет активная конкуренция между крупными маркетплейсами. Используются разнообразные стратегии, включая изменение цен, проведение специальных акций и предоставление скидок, чтобы привлечь покупателей.
Для продавцов важно не ограничиваться одной площадкой, а расширять свою деятельность на другие маркетплейсы.

2) Управление ценой и финансами.
Важно учитывать все аспекты формирования цен, включая комиссии, акции и цены конкурентов, а также активно управлять финансами, чтобы избежать убытков при конкуренции с товарами, предлагаемыми по более низким ценам:

3) Автоматизация и использование искусственного интеллекта.
Использование автоматизации и искусственного интеллекта в рекламе, сборе данных о пользователе, персонализации и рекомендациях товаров становится все более важным.
Продавцам стоит следовать этой тенденции и не игнорировать ее. Быстро внедрять новшества. Все, что возможно автоматизировать, стоит автоматизировать. Все, что можно сделать с помощью нейронных сетей, следует делать именно с их помощью.

Перечисленные направления являются отражением общего движения рынка маркетплейсов в 2024 году, подчеркивая значимость адаптации и инноваций для успешного бизнеса.
Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году?  О ключевых трендах 2024 года на конференции MPSTATS Conf 3.
1 минута