4 подписчика
Всем привет!
Решил напомнить вам, почему контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия будущего.
5 основных преимуществ контент-маркетинга 🎯
1) Экологичная подача рекламы. Мы не нарушаем личные границы целевой аудитории, залезая в окно, если нам не открыли двери. Клиенты сами нас находят через поиск, когда пытаются найти полезную инфу о сервисе проката авто в Сочи или о том, как не лезть в дела компании и хорошо на этом зарабатывать 🔥
2) Читатели «прогреваются» контентом и рано или поздно превращаются в реальных лояльных клиентов. Если описываемые посылы и смыслы им близки, то такие клиенты готовы даже переплачивать за сотрудничество. Ведь продается по большому счету не услуга, а единый вайб, когда смотришь с человеком в одну сторону, находя в нем единомышленника или даже друга 🤝
3) Контент-маркетинг в десятки раз дешевле, чем контекстная или таргетированная реклама.
4) Фактическое отсутствие конкуренции. Мы берем клиента на ранних этапах формирования запросов, когда у них только выкристаллизовывается потребность в контенте, который в перспективе генерит целевые лиды 👨👩👧👦
5) Исходя из вышесказанного: нам не приходится конкурировать с помощью цены, потому что клиенты, которые соприкоснулись с нашим брендом уже не в первый и не во второй раз, понимают долгосрочные выгоды от его применения 💸
А еще контент это навсегда, он может генерить трафик годами в отличие, например, от контекста, который работает только тогда, когда за него платишь.
Когда-то стоимость лида у нас составляла доходила до 35 к рублей. Начали пробовать контент — и доля рекламных расходов сократилась до 2к рублей, потом до 100 рублей. И снижается до сих пор.
Друзья, а в вашем бизнесе работает контент? Или выбираете другие способы рекламы? 🔎
1 минута
20 ноября 2023