Найти тему
5104 подписчика

Добрый вечер друзья с вами Клыша ВС


Мне часто задают вопрос, «как можно использовать внешнюю среду для продвижения собственного бренда и при этом, заработать денег?».

С разрешения модератора, на конкретном примере, очень коротко расскажу как.

Чтобы не рекламировать другие компании, названия будут заменены на вымышленные.

К нам обратились предприниматели - владельцы будущего мини отеля дачного типа, рассчитанного на отдых 50-70 человек, «Каньшенские холмы», - помочь им на старте сделать их бренд известным без больших вложений.

Для быстрого запуска и эффективной работы отеля, а также усиления бренда, мы разработали стратегию запуска отеля и продвижения бренда

У нас получился хороший маркетинговый ход:
1. Было принято решение «заточить» мини отель под корпоративный отдых лояльных покупателей компаний.
2. Определились с ЦА гостей отеля, а также с ЦА компаний, которую мы решили пригласить для коллаборации в целях совместного развития брендов.
3. Решили пригласить к сотрудничеству более десяти компаний, не конкурирующих друг с другом, при этом желающих повысить лояльность своих покупателей.

Также приняли решение усилить бренд отеля брендом крупной компании

В международном бизнесе есть такая практика – когда известная компания брендирует своим брендом объект недвижимости.

Например, наберите Porshe Design Майами и вы увидите - лакшери комплекс, апартаменты которого разошлись в 5 раз дороже, чем в ближайших зданиях.

Используя эту практику, было принято решение - обратиться в несколько ювелирных заводов с предложением брендировать строящийся отель их брендом. Некоторые заводы с «опытными маркетологами» отнеслись к предложению с осторожностью, но один из заводов согласился стать брендовладельцем строящегося отеля.

В результате, название у отеля теперь будет - «Корпоративный отель ювелирного завода «Х» - «Каньшенские холмы».

Учитывая, что в корпоративном отеле ювелирного завода «Х», будут ежегодно проводится сотни event-мероприятий для покупателей десятков компаний, имеющих схожую целевую аудиторию с покупателями ювелирного завода «Х».

Благодаря этому, более 10 000 человек узнают и лично соприкоснутся с брендом компании за год

Ювелирному заводу, компании продавцу, и отелю, будет выгодно проводить для гостей интересные event-мероприятия.

Разыгрывая и даря призы и подарки гостям они будут повышать лояльность к бренду ювелирного завода, к бренду отеля, а также к бренду компании, пригласившей гостей на мероприятие.

Социальные сети будут зашкаливать от селфи и фото с отдыха – на event-мероприятиях.

Так, используя усилия внешней среды, компании участницы данной коллаборации - очень быстро повысят статус своих брендов.

Таким образом, правильная стратегия приведёт к процветанию бренда с минимальными затратами.

Отель будет наполняемым целевой аудиторией практически без затрат на рекламу и лидогенерацию.

И, как вы понимаете, в течение года - известность абсолютно нового бренда «Каньшенские холмы» будет зашкаливать.

А как Вы думаете?
2 минуты