5104 подписчика
Добрый вечер друзья с вами Клыша ВС
Мне часто задают вопрос, «как можно использовать внешнюю среду для продвижения собственного бренда и при этом, заработать денег?».
С разрешения модератора, на конкретном примере, очень коротко расскажу как.
Чтобы не рекламировать другие компании, названия будут заменены на вымышленные.
К нам обратились предприниматели - владельцы будущего мини отеля дачного типа, рассчитанного на отдых 50-70 человек, «Каньшенские холмы», - помочь им на старте сделать их бренд известным без больших вложений.
Для быстрого запуска и эффективной работы отеля, а также усиления бренда, мы разработали стратегию запуска отеля и продвижения бренда
У нас получился хороший маркетинговый ход:
1. Было принято решение «заточить» мини отель под корпоративный отдых лояльных покупателей компаний.
2. Определились с ЦА гостей отеля, а также с ЦА компаний, которую мы решили пригласить для коллаборации в целях совместного развития брендов.
3. Решили пригласить к сотрудничеству более десяти компаний, не конкурирующих друг с другом, при этом желающих повысить лояльность своих покупателей.
Также приняли решение усилить бренд отеля брендом крупной компании
В международном бизнесе есть такая практика – когда известная компания брендирует своим брендом объект недвижимости.
Например, наберите Porshe Design Майами и вы увидите - лакшери комплекс, апартаменты которого разошлись в 5 раз дороже, чем в ближайших зданиях.
Используя эту практику, было принято решение - обратиться в несколько ювелирных заводов с предложением брендировать строящийся отель их брендом. Некоторые заводы с «опытными маркетологами» отнеслись к предложению с осторожностью, но один из заводов согласился стать брендовладельцем строящегося отеля.
В результате, название у отеля теперь будет - «Корпоративный отель ювелирного завода «Х» - «Каньшенские холмы».
Учитывая, что в корпоративном отеле ювелирного завода «Х», будут ежегодно проводится сотни event-мероприятий для покупателей десятков компаний, имеющих схожую целевую аудиторию с покупателями ювелирного завода «Х».
Благодаря этому, более 10 000 человек узнают и лично соприкоснутся с брендом компании за год
Ювелирному заводу, компании продавцу, и отелю, будет выгодно проводить для гостей интересные event-мероприятия.
Разыгрывая и даря призы и подарки гостям они будут повышать лояльность к бренду ювелирного завода, к бренду отеля, а также к бренду компании, пригласившей гостей на мероприятие.
Социальные сети будут зашкаливать от селфи и фото с отдыха – на event-мероприятиях.
Так, используя усилия внешней среды, компании участницы данной коллаборации - очень быстро повысят статус своих брендов.
Таким образом, правильная стратегия приведёт к процветанию бренда с минимальными затратами.
Отель будет наполняемым целевой аудиторией практически без затрат на рекламу и лидогенерацию.
И, как вы понимаете, в течение года - известность абсолютно нового бренда «Каньшенские холмы» будет зашкаливать.
А как Вы думаете?
2 минуты
20 ноября 2023