Найти в Дзене
21 подписчик

Как руководители бесполезно тратят свое время при онбординге


[прости господи, не люблю иноземные слова эти - фреймворки, онбординги, мидлы, сениоры]

Через пример зайду.

SMM-щик работает пятый день и все видят, что он плохо снимает ролики на смартфон. Очень плохо. А ведь ему рилсы пилить надо бы. Понимаю, что в остальном в своей зоне ответственности он топ-топ, посты кайфовые, карточки - отпад, рекламу собрался закупать, делает всё быстро. Решаю, что надо либо научить снимать рилсы, либо компенсировать этот минус. Выбираю второе. Прикидываю, что нужно сконнектить его с нашим оператором, вдруг срастется. Проясняю ситуацию с smm-щиком, все ок. И тут у меня два варианта:

🔴 «Давай сходим к оператору»
🟢 «Сходи к оператору»

Я в 99% случаев выберу второй. Я не мамочка, за ручку не вожу. Давай сам, ты справишься.

Но! Ооочень часто вижу, как другие руководители выбирают первый вариант. Тратят свое время и не дают человеку учиться самостоятельно решать свои вопросы. Такая опека, мне кажется, из-за боязни ошибиться. Но че в этом такого? Не поймут они друг друга с оператором или сделают что-то не то - что в этом страшного?

В общем, многие при найме людей в свою команду начинают считать себя «проводниками», в прямом смысле слова. Идут за ручку знакомить со всеми, идут за ручку договариваться, идут за ручку решить проблемы. Ну хз.

Чёт не моя тактика при онбординге, не вписывается в мой фреймворк, не интегрируется в аджайл.
1 минута