Найти тему
21 подписчик

Кому подойдет продвижение через ПромоСтраницы Яндекса?


1) B2C компаниям - это выход на большую аудиторию РСЯ (96 млн человек ежемесячно).

2) B2B компаниям - это способ рассказать о сложном продукте или своем бренде, потому что ограничений на объем статьи нет.

3) Компаниям, товары которых можно заказать с доставкой по всей стране.

4) Брендам, которым недостаточно текущего спроса на их товары и они хотят:
• Сформировать спрос среди новой аудитории со схожими интересами.
• Сказать, что техника компании поможет решить проблемы аудитории.
• Рассказать о бренде больше, о пользе своих товаров и закрыть возражения.
• Дать пользу читателю: рассказать как выбрать или помочь определиться с выбором.

5) Брендам, которые понимают, что:
• Невозможно получить большой объем лояльных клиентов за один месяц. Чтобы сформировать доверие среди новой аудитории нужно время.
• Нужно комплексно работать со всей воронкой продаж, использовать разные инструменты на всех ее уровнях.
• Если работать только с 2% тех кто готов купить прямо сейчас, то придется постоянно бороться за клиента и тратить на привлечение большие бюджеты. В итоге выделиться среди конкурентов поможет лишь выгодная цена или большая скидка.

💯 Сейчас ПСЯ в основном используют крупные компании-владельцы брендов бытовой техники, а малый и средний бизнес с молодыми брендами только начинает втягиваться и зря теряет время. Приходите к нам, это эффективно и мы знаем, как сделать статью о технике не только полезной, но и продающей.

👉 Читайте и узнавайте больше про ПСЯ: ПромоСтраницы — что это и как работает?
1 минута