Нужен ли эксперту продюсер?
Ниже поделюсь своим мнением.
Начнём с того, что продюсер продюсеру рознь🤷♀️
Если мы говорим о полноценных продюсерах, которые вкладывают собственные средства в продвижение эксперта и продажу его продуктов — это одно.
Но обычно в договоре у таких продюсеров прописаны огромные штрафные санкции на случай если эксперт косячит: не ответив вовремя на звонок или отказавшись записать сториз/рилз, провести вебинар — можно попасть на штраф.
Оно и понятно — продюсер хочет отбить вложенное и ему не нужно, чтобы эксперт завалил свою часть запуска, потому что его покинула муза😅
Если мы говорим о тех продюсерах, кого пачками как под копирку выпускают различные курсы — это вообще другое.
Эти ребята, на мой взгляд, большая боль для экспертов. Чаще всего они выбирают уже крупные блоги с хорошей вовлеченностью и лояльностью. Такие продюсеры помогают эксперту быстро запустить какой-то продукт, попутно выжигая базу, т.к. продажи/дожимы чаще всего очень агрессивные.
И собрав 💵 с лояльной аудитории, которая купила бы итак (стоило только эксперту предложить) — уходят искать другого, оставляя за собой выжженую землю...
А уж как они бомбят экспертов холодными рассылками предлагая вместе запустится — это вообще уже почти мем.
И да, среди продюсеров есть нормальные порядочные ребята, которые работают с экспертами вдолгую, следят за качеством аудитории, лояльностью, помогают привлечь новую. Но им тоже неинтересно работать, если у вас маленький блог.
Поэтому я считаю, что для экспертов с небольшими блогами самым оптимальным остается самозапуск — когда вы сами проводите касдев своей аудитории, понимаете, что у нее болит и под эту боль предлагаете свое решение.
А вы как считаете? Был ли уже опыт самозапусков?
1 минута
20 ноября 2023