5662 подписчика
Девочки, у нас в России две проблемы — дураки и дороги закон о рекламе и его применение.
Слышали, что на прошлой неделе прошло очередное заседание комиссии РСПП по рекламе под председательством Владимира Герасимова, исполнительного директора Информационной группы «Интерфакс» и нашего друга, генерального директора MAER Константина Майора.
Где как раз обсуждалось и то, и другое.
Первая тема обсуждения - всеми нами любимая маркировка. В законе до сих пор четко не прописано, что считается рекламой и каждый раз, перед тем как решить, штрафовать за что-либо или нет, это фактически определяется в частном порядке.
И вторая тема — это инициатива непосредственно Константина Майора. А именно, поддержка малого и среднего бизнеса, в особенности в регионах, в виде субсидий на рекламу. В общем, девочки, как справедливо отмечает Константин, президент поручил поддерживать отечественные бренды, а денег многим из них на продвижение не хватает. Кроме того, у рекламы уже давно есть социальная и медийная функция, отмечает он. Поэтому брендам надо помогать.
Нам обе этих темы близки. Считаем, что и та, и другая требуют изучения и решения.
Надеемся, что РСПП не просто так эти встречи проводит, а сумеет повлиять на законодателей своей мощной рукою.
1 минута
20 ноября 2023