Как оценить, хорошо ли в отеле идет бронирование?
Не завышены ли цены так, что броней будет недостаточно?
Или, наоборот, цены слишком низкие, но загрузка высокая, а доход все равно оставляет желать лучшего?
Конечно же, понять это можно только с помощью анализа, например, собственной статистики и конкурентов. Можно сравнить цифры с аналогичным периодом предыдущего года. Или посмотреть соотношение цены и загрузки на рынке. Если у конкурентов мало свободных номеров, и цены на них выросли, значит, спрос есть!
✅А вообще при работе с отелями мы анализируем весь путь гостя от рекламного баннера до предложения вернуться к ним еще. Пока на всех этих этапах все не будет работать по максимуму, то ни одна маркетинговая стратегия не будет давать должного эффекта.
Первый и самый главный инструмент для увеличения бронирования - это контекстная реклама!
А как ее улучшить, и какие стратегии работают в низкий сезон мы разберем на практикуме, 22 ноября 2023 г.
Подробнее о нем по ссылке https://skorbenko.ru/workshop22112023
Около минуты
20 ноября 2023